Качественные интервью с клиентами. Если раньше эта тема называлась “Касдев”, то теперь - проведение качественных клиентских интервью. На онлайн мастер-классе, прошедшем 18 октября в рамках Акселератора МГУ в сфере LifeScience, собравшиеся узнали про работу с гипотезами, выбор клиентского сегмента, основные принципы и подходы к проведению качественных интервью с клиентами.
Спикер - Александр Еремеев, управляющий партнер Product.Vision
- Более 15 лет в IT-бизнесе. Видел изнутри маленькие и большие компании, такие, например как Motorola. - За 5 лет работы в акселераторах поработал с более чем 1000 стартапов. - Стоял у истоков трекерства, практикует профессию более 5 лет, обучил не один десяток трекеров - Создал более 20 акселерационных программ, как для фондов, так и для корпораций (КАМАз, Альфа, КРОК, МАИ, Сбербанк, ФПСП, ФРИИ, StartupLab) - Автор и преподаватель курса “Управление бизнес-акселерацией” на факультете “Капитаны” в Академии им. Плеханова. - Соавтор курса “Интернет-предпринимательство” на Coursera. - Соавтор учебника “Интернет предпринимательство” для 10-11 классов.