3 октября в рамках Акселератора МГУ в сфере LifeScience прошел вебинар «Запуск нового продукта» лектора Александра Городецкого.
Спикер рассмотрел следующие темы:
1) Разбор основных ошибок при создании и выведении на рынок новых продуктов
2) Проведение фокус-групп
3) Поиск клиентов без клиентской базы
4) Работа с существующими клиентами
5) Технологии проведения встреч
6) Дешевые способы продвижения продукта и взаимодействие с крупными компаниями
7) Эмпатия при общении с потенциальными инвесторами и партнерами.
Спикер рассмотрел следующие темы:
1) Разбор основных ошибок при создании и выведении на рынок новых продуктов
2) Проведение фокус-групп
3) Поиск клиентов без клиентской базы
4) Работа с существующими клиентами
5) Технологии проведения встреч
6) Дешевые способы продвижения продукта и взаимодействие с крупными компаниями
7) Эмпатия при общении с потенциальными инвесторами и партнерами.